Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Красносопкинский детский сад "Алёнка" Назаровский район Красноярский край. Наш адрес. 662225, Красноярский край, Назаровский район, п. Красная Сопка, ул. Молодежная 1-а тел.8(39155)95299 Электронный адрес: //dousopka.ucoz.ru/
Сегодня в младшей группе «Гномики» воспитатель Овсянникова Татьяна Викторовна знакомила малышей с назначением светофора и тем как надо вести себя на дороге. Затем ребята играли в игру «Берегись автомобиля». Благодаря игре дети узнали о некоторых правилах дорожного движения, с тем на какой цвет надо переходить дорогу пешеходам, а на какой двигается транспорт.
С 25 августа по 10 сентября, в период восстановления навыков безопасного поведения на дорогах и улицах у детей после летнего отдыха, пройдут мероприятия в рамках 4 этапа «Декады дорожной безопасности детей».
В детских садах пройдут практические занятия, игры, беседы и развлечения, в ходе которых воспитанники вспомнят правила дорожного движения, а родители - необходимость использования детских удерживающих устройств при перевозке детей в автомобиле, о запрещении езды на велосипедах и мототехнике детям, не достигшими соответствующего возраста.
В это же время сотрудники Госавтоинспекции будут проводить профилактические ме
... Читать дальше »
Обзор состояния детского дорожно-транспортного травматизма
За 7 месяцев текущего года на территории Красноярского края зарегистрировано 6 ДТП с участием детей до 16 лет (за аналогичный период прошлого года 10 ДТП). 6 несовершеннолетних получили травмы.
Пострадавшие распределились следующим образом:
Пешеход- 3 ребенка (Школы №7, 3 и детский сад «Колосок»);
Честь и хвала тому детскому саду, в котором уделяется достаточное внимание физическому развитию детей, в частности — закаливанию. Привыкание детского организма к пониженным температурам, его адаптация к менее комфортным условиям сказывается и на иммунитете ребёнка, укрепляя его, и на здоровье. Если регулярно проводить закаливание детей, они станут гораздо реже болеть, а в будущем им не грозит букет хронических заболеваний, популярный среди школьников в наши дни.
Проводит в жизнь методику закаливания в детском саду весь дружный коллектив дошкольного учреждения: и руководство, и медсестра, и воспитатели, да и родители не должны этому противиться. Ничего сложного эта методика собой не представляет. Главное — придерживаться основных принципов закаливания:
постепенность: нельзя на ребёнка сразу и неожиданно выливать ушат холодной воды, только медленное привыкание обеспечит успех занятий по закаливанию в садике;
Для организации успешной летней воспитательно – оздоровительной работы были созданы оптимальные условия, обеспечивающие воспитание и развитие детей. Акцент сделан на максимальное пребывание детей на свежем воздухе (утренний прием, утренняя гимнастика, прогулки, развлечения, экскурсии). Цель, всех организуемых мероприятий, на основе природного окружения развивать любознательность, воспитывать у детей способность любоваться зеленной травой, голубым небом, белыми облаками, радоваться жужжанию насекомых, а так же воспитание бережного отношения к природе. Каждая такая прогулка создает у воспитанников радостное настроение.
Постарайтесь в летний период, как можно больше времени проводить с ребенком на улице. Обратите внимание сына или дочери, что в разгар лета ночи короткие, дни длинные, солнце поднимается высоко, ярко светит.
Познакомьте ребенка с пословицами и поговорками о летних явлениях природы.
Покажите, как красивы бабочки. Во время прогулок объясните ребенку, что полевые и луговые цветы лучше не рвать, так как они за время прогулки завянут их придется выкинуть. Возьмите с собой карандаши, альбом и предложите ребенку нарисовать увиденные растения.
Лето, представляет самые широкие возможности для организации игр на улице с водой и песком. Во время отдыха у воды привлеките ребенка к сооружению замков, мостов, покажите как можно лепить скульп
... Читать дальше »
Воспитание здорового ребенка – приоритетная, наиглавнейшая задача дошкольного учреждения. Как помочь подрастающему человечку реализовать свое право на здоровье и счастливую жизнь? Одним из путей решения этой проблемы является организация работы по воспитанию дошкольников в летний период.
Лето – благоприятное время для решения физических, экологических, эстетических и многих других задач дошкольной педагогики.
Важно всемерно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и любить удивительный, прекрасный мир растений и животных. Перед коллективом детского сада «Аленка прежде всего были поставлены задачи:
1 Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма;
2 Организовать жизнь детей в детском саду таким образом, чтобы они провели его с радостью и удоволь
... Читать дальше »
Вопрос обеспечения безопасности детей становится всё актуальнее. Для маленького гражданина повседневная жизнь таит множество опасностей. Важно уже в дошкольном возрасте заложить фундамент жизненных ориентировок в окружающем, и всё, что ребёнок усвоит в дошкольном возрасте, прочно останется у него навсегда. Поэтому учить детей дорожной грамоте, культуре поведения в общественном транспорте, следует с самого раннего детства.
С этой целью в заключение 3 этапа в детском саду воспитатели проводили для детей беседу с использованием наглядного материала – детского кресла для перевозки ребенка в автомобиле. Взрослые объясняли, как должен сидеть ребенок, показывали и рассказывали как должен быть пристегнут. Некоторые дети, впервые попробовали сидеть в кр
... Читать дальше »
Одной из форм профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в дошкольном учреждении являются целевые прогулки с воспитанниками. Такая образовательная деятельность прошла 3 июля.
Цель - закрепление дошкольниками знаний, полученных на занятиях по ПДД в группах. Во время прогулки воспитатели знакомили детей с жилыми и общественными зданиями, дорогой рядом с детским садом, обращали внимание детей на разные виды транспорта: легковые, грузовые автомобили, велосипедистов. В процессе наблюдения продолжали учить различать и называть кабину, колеса, окна, двери. Учить отвечать на вопросы, а также наблюдать за играми “в улицу” старших детей.
Так же закреплялись представления детей о проезжей части; дети знакомились с перекрестком, некоторыми дорожными знаками, получили более полные знания о правилах для пешеходов и пассажиров.