C
20 апреля текущего года в России стартовала новая социальная кампания
«Пристегнись!». Проходит она при поддержке российского союза автостаховщиков
(РСА) и общественной организацией «Движение без опасности».
Главная
цель кампании – объяснить участникам движения, что ремни безопасности
обязательны для использования водителями и всеми пассажирами салона, в том
числе и сидящими на задних креслах. Эффективность ремней при ДТП, и даже при
резком торможении, доказана многочисленными испытаниями и краш-тестами, которые
проводились в разное время как в России, так и за рубежом.
Символ
кампании «Пристегнись!» - матрешка, пристегнутая ремнями безопасности.
Матрешка
- наиболее известный и узнаваемый образ России. Символ матрешки объединяет
традиции жителей страны, как дороги связывают людей, города и населенные
пункты, создавая единое экономическое и социальное пространство. В рамках
кампании матрешка будет напоминать правила дорожного движения в конкурсах, на
уроках в школах и детских садах, на семейных обучающих акциях в развлекательных
центрах городов, на улицах и в Интернете.
Кроме того, матрешка
сама по себе является символом безопасности: крошечную защищает маленькая,
маленькую - средняя, среднюю - большая и так далее. Матрешка ассоциируется с
символом жизни, материнства, - поэтому именно она стала объединяющим началом в
новой социальной кампании, символом дорожной безопасности в России. Матрешка
также символизирует многодетность, поэтому особое внимание будет уделено
детям-пассажирам, продолжая тему использования автокресел при перевозке детей
до 12 лет. |