В группе «Божьи коровки» 05.11.19 года проводилась подвижная игра «Кот и мыши» с математическим уклоном. В ходе игры воспитанники закрепили знания сравнивать количество предметов в двух группах, используя слова: столько…сколько…поровну, много, мало,один.
Потенциал подвижных игр в повышении двигательной активности дошкольников состоит в том, что игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Подвижная игра требует от детей умственного и физического усилия, и вместе с тем доставляет ему радость, чувство удовлетворения и захватывает воображение. Игра активизирует дыхание, кровообращение и обменные процессы, совершенствует движения, развивает их координацию, в комплексе развивает физические качества (быстроту, силу, выносливость, гибкость и т.д.). Игровая подвижная деятельность дает представления об окружающем мире, развивает память и чувство ритма, обогащает речь детей, учит действовать в коллективе, сопереживать, помогать друг другу, подчиняться общим требованиям, формирует честность, справедливость, выдержку и дисциплинированность.
|