Для обогащения содержания изобразительной деятельности воспитатель организует наблюдения за природой в разное время года. Старается привлечь к созданию выразительного образа с помощью интеграции рисования, аппликации используя приобретенные навыки и умения.
В работе с детьми эффективны «сотворчество» со взрослым, использование игровых приемов. Беседы с детьми того или иного персонажа, рождают у них живой интерес к образу, создают непринужденную обстановку на занятии.
На интегрированном занятии по рисованию и аппликации была тема «Белочка».
Цель:
Развивать сюжетно - игровой замысел, дорисовывать аппликативную композицию.
Учить приемам наклеивания готового силуэта с помощью клея и кисточек.
На занятие к детям пришла (игрушка персонаж) белочка. Внимание детей было обращено вначале на то, какая она мягкая, хвостик пушистый и т. д
Ребята угадывали загадки про белочек, слушали стихотворения, рассматривали лес .Узнали где живет белка, находили домик из трех предложенных (гнездо, дупло, норка). Каждый ребенок самостоятельно выбирал аппликацию с силуэтом дерева и фигурок белочки , дупла. С помощью воспитателя дети смогли наклеить и изобразить лес. Далее была предоставлена возможность поиграть с белочкой на листе , где дупло открывалось и закрывалось , белка могла спрятаться в дупло. Занятие прошло интересно , эмоционально.
|