МБДОУ "Красносопкинский детский сад "Аленка"

НАШ АДРЕС
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Красносопкинский детский сад "Алёнка" Назаровский район Красноярский край. Наш адрес. 662225, Красноярский край, Назаровский район, п. Красная Сопка, ул. Молодежная 1-а тел.8(39155)95299 Электронный адрес: //dousopka.ucoz.ru/
Меню сайта
УО
  • УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НАЗАРОВСКОГО РАЙОНА
  • НОВОСТИ
  • НАЗАРОВО ОНЛАЙН
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Овсянникова Татьяна Викторовна

    «Педагог - он вечно созидатель.

     Он жизни учит и любви к труду.

    Я педагог, наставник, воспитатель.

    За что благодарю свою судьбу».

     

    Визитная карточка

    Образование: среднее специальное, "Ачинский педагогический колледж" г. Ачинск 2016 год

    Должность: воспитатель

    Педагогический стаж: 8 лет

     

    Тематическая неделя "Подготовка к Новому Году"

    Колядки 2023!!!!

    Акция по ПДД:

     Акция «Ангелочек в дорогу водителю» ко дню памяти жертвам ПДД.  Акция проводилась с целью призвать водителей выбирать разумную скорость движения, быть внимательными на дороге. Вместе с ребятишками изготовили своими руками ангелочков и вручили родителям -водителям.  Ангелочки  будут напоминать водителям,  о цене человеческой жизни и как надо ее беречь,  в первую очередь на дороге.

    Мы всегда должны помнить: только строгое соблюдение правил дорожного движения защищает нас всех, водителей, пешеходов и пассажиров, от опасности на дороге – дорожно – транспортных происшествий.

    Соблюдайте ПДД!!!

           В декабре все, и взрослые, и дети готовятся к новогоднему празднику. Детишки учат песни, танцы и, конечно же, наряжают главный символ Нового года - ёлку.  Вот и мы с ребятами  в группе нарядили   ёлочку, а еще изготовили елочные украшения в стиле дорожных знаков. Украсить ёлочку в таком стиле мы задумали для того, чтобы напомнить всем - и взрослым, и детям о том, как важно знать и соблюдать азбуку дорожной безопасности. Елочные украшения,  повесили  на елочку в фойе детского сада, теперь эти игрушки будут не только радовать детей и взрослых, но и напоминать о необходимости соблюдать ПДД.

    Зимние забавы:

        

    Профориентация:

        

     

    Финансовая грамотность:

    Д\И по формированию финансовой грамотности детей младшего дошкольного возраста (4-5 лет)

    «Веселый магазин»

    Цель:Собрать продукты по списку в свою корзину и разложить покупки у себя на кухне.

    Ход игры: Воспитатель предлагает ребенку помочь маме сходить в магазин за продуктами.  Дает список продуктов, которые нужно купить и продуктовую корзину. На столе разложены карточки с продуктами, задача ребенка  положить в корзину те продукты, которые написаны у него в списке.  Затем разложить покупки на кухне. Игроку выдается две карточки: холодильник и шкаф. Задача ребенка правильно распределить продукты: что нужно положить в холодильник, а что на полку в шкаф.

    Д\И по формированию финансовой грамотности детей младшего дошкольного возраста (4-5 лет)

    «Надо и хочу»

    Цель: Познакомить детей с многообразием  потребностей и ограниченными возможностями. Научить определять разницу между понятиями «хочу» и «надо».

    Ход игры:  Ребенку предлагается два поля: 1. «Надо». 2. «Хочу».Воспитатель показывает карточки с потребностями человека (новая игрушка, дом, продукты питания, одежда, велосипед, отдых на море, мороженное и д.р.). Задача  ребенка определить, к какому понятию: «хочу» или «надо» относиться предмет, изображенный на карточке, и расположить ее на  соответствующее место, на поле.

    КАРТОТЕКА ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЕТЕЙ

    Цель: формирование у детей экономических представлений, развитие мышления.

    Ход игры: педагог зачитывает детям проблемную ситуацию и предлагает ее решить. Решая проблемную ситуацию, ребенок приобщается к экономической действительности, учится думать, ориентироваться в окружающем, проявлять инициативу, высказывать собственную и принимать чужую позицию, растет и реализуется его творческий потенциал.

    Ситуация 1 

    «Загадка бельчат»

    Три белочки рассказывают Гному Эконому о своей работе.

           «Я учу бельчат математике, рисованию, грамоте», - говорит одна.

           «Я готовлю для них вкусные обеды и завтраки», - добавляет другая.

           «А я мою посуду, протираю пыль», - сообщает третья. Белочки выполняют разную работу, но все они работают в одном месте.

     

    Вопросы к детям:

    Где работают белочки? Кем?  

     

    Ситуация 2

    «Письмо Ослику»

    Ослик получил от своих друзей - Пятачка, Винни-Пуха и умного Кролика - письмо. Они сообщили ему, что у каждого из них есть интересная работа: Пятачок печет яблочки, Винни-Пух строит дома, а Кролик – сочиняет сказки для детей.

    Вопросы к детям:

    Где работают друзья Ослика, и какие у них профессии?

     

    Ситуация 3  

    «Заработанные деньги»

    Зайчата Прыг и Скок помогали Ежику собирать лесные орехи. Они очень старались. Прыг собрал одну корзину орехов, а Скок за это же время - две корзинки орехов. У Ежика  было два яблока большое и маленькое – это плата зайчатам за работу.

    Вопросы к детям:

    Как Ежику заплатить за работу зайчатам?

    Кому дать большое яблоко, а кому - маленькое?    

     

    Ситуация 4

    «Два медвежонка»

    Топтыжка продавал на рынке мед. На вырученные деньги он хотел купить малины. Его друг Косолапый продавал малину, чтобы купить липовый мед. Покупателей на рынке было мало, и торговля шла плохо. Медвежата грустили.

    Вопросы к детям:

    Какие решения могут принять медвежата, чтобы оба были довольны?        

     

    Ситуация 5

    «Подарки друзьям»

        Незнайка сообщает своим друзьям о поездке в другую страну, которая называется Германией. «Я возьму с собой 100 рублей, чтобы своим друзьям купить там подарки».

    Вопросы к детям:

    Сможет ли Незнайка купить на рубли подарки для друзей в Германии? Почему? 

     

    Ситуация  6

    «Богатство Буратино»

             Буратино заработал 100 золотых. Получив деньги, он задумался, как лучше ими распорядиться. «Закопай их в землю», - советует кот Базилио. «Лучше купи машину», - перебивает его лиса Алиса. «Не слушай их. Спрячь деньги дома», - говорит пес Артемон. «А я думаю, лучше всего положить деньги в банк», - размышляет Мальвина.

    Вопросы к детям:

    Как вы думаете, чье предложение следует принять,  почему? 

    Ситуация 7

    «Где купить?»

    Домовенок Кузя получил от Нафани денежный перевод. Он решил купить холодильник, машину и новую игрушку для Наташи, чтобы она не скучала, когда Кузя занят домашними делами.

    Вопросы к детям:

    Где можно сделать покупки?

    Чем будет отличаться товар, купленный в разных местах?  

     

    Ситуация 8

    «Бизнес Шапокляк»

    Шапокляк выращивает яблоки. Летом она продает их по 2 рубля за килограмм, а зимой - по 5 рублей.

    Вопросы к детям:

    Почему цена яблок меняется?

     

    Ситуация 9

    «Грушевый праздник»

    В начале недели гном Эконом и Белочка продавали на рынке груши по 5 радужек за килограмм. Но покупателей на рынке было мало, и они не смогли продать свой товар. В конце недели жители леса готовились справлять Грушевый праздник, и поэтому все звери с утра поспешили на рынок, чтобы купить груши. Сегодня гном Эконом  решил продавать груши по 8 радужек за килограмм.

    Вопросы к детям:

    Правильно ли решение гнома о повышении цены на Груши? Почему?

     

    Методические материалы:

    Комплексно-тематическое планирование

    Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей 

    Проект: "Путешествие по северу России"

     Сценарий интеллектуальной игры для детей и родителей"Звёздный час"

     Комплекс пальчиковых гимнастик с карандашами

    Презентация: "Макетирование в разных видах деятельности"

    Предметно - пространственная среда

    Психо - гимнастика "Снеговик"

    "Конспект НОД по аппликации "Солнечная система"

    Плакат «Папа, мама не спеши, меня сначала пристегни!».

    Проект "Дружная семья- это счастье!"

    Презентация "Магазин одежды для кукол"

    "Технология макетирования в образовательном процессе ДОУ"

    Работа с родителями

    Опытно-экспериментальная деятельность

    Проект "Огород"

    Проектная деятельность

    Тематическая неделя "Золотая осень"

     

    Участие в профессиональных и творческих конкурсах, мероприятиях:

          

             

      Повышение квалификации:

                    

         

      

       Участие воспитанников в международных, всероссийских конкурсах:

               

     

     

     

    Решаем вместе
    Решаем вместе
    Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
    ПОИСК
    ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Краснополянский д/с "Тополек"
  • Степновский д/с "Колосок"
  • Преображенский д/с "Малышок"
  • Дороховский д/с "Колосок"
  • Сахаптинсий д/с "Сказка"
  • Павловский д/с "Солнышко"
  • Сохновский д/с
  • Подсосенский д/с "Теремок"
  • Гляденский д/с "Колокольчик"
  • КИПК
    ГОСУСЛУГИ
    ФНПР
    #ЗАдостойныйтруд#
    Вход на сайт
    КАЛЕНДАРЬ
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    ЧАСЫ
    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz