Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Красносопкинский детский сад "Алёнка" Назаровский район Красноярский край. Наш адрес. 662225, Красноярский край, Назаровский район, п. Красная Сопка, ул. Молодежная 1-а тел.8(39155)95299 Электронный адрес: //dousopka.ucoz.ru/
В младшей группе «Пчёлки» было организовано знакомство детей с музыкальными инструментами. Цель: развитие музыкальных способностей через игру на шумовых инструментах. Дети познакомились с названиями инструментов, на свой выбор выбирали музыкальные шумовые инструменты, самостоятельно играли на них.
В младшей группе «Пчёлки» прошла тематическая неделя «Осень золотая». На протяжении недели в группе проходили с детьми беседы, игры, наблюдения, НОД. В процессе этих мероприятий дети познакомились с «дарами осени»: овощами, фруктами, ягодами, грибами. В играх «Угадай на вкус», «Чудесный мешочек», «Лото: овощи и фрукты» ребята научились различать и называть по внешнему виду и вкусу фрукты, овощи, сравнивать их по форме, величине и цвету. Во время беседы дети узнали, как человек использует и хранит урожай, какие блюда можно приготовить из выращенного урожая, об их пользе для здоровья человека. И
... Читать дальше »
В дошкольном возрасте ведущей деятельностью является игра. Непосредственно через игру дети получают необходимые знания, умения и навыки для дошкольного развития. Существует множество различных развивающих игр для дошкольников, но наибольшую заинтересованность у детей вызывают игры с природным материалом. Такие игры обеспечивают чувственный опыт ребенка, развивают анализаторы, сенсорные способности. Развивается наблюдательность и интерес к естественным факторам.
Девятого ноября в группе «Божьи коровки», прошло занятие по формированию целостной картины мира на тему «Книги».
В начале данного занятия с детьми уточняли знания сказок и книг. Развивая при этом речь, эмоциональную отзывчивость, внимание, память, образное мышление. В ходе данного занятия, я как воспитатель, способствовала воспитанию бережного отношения к книге. Создавала условия для формирования активно – позновательной деятельности. Обсуждала с детьми, чем похожи и в чем отличия книг, какие бывают книги по возрастным критериям, из
... Читать дальше »