Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Красносопкинский детский сад "Алёнка" Назаровский район Красноярский край. Наш адрес. 662225, Красноярский край, Назаровский район, п. Красная Сопка, ул. Молодежная 1-а тел.8(39155)95299 Электронный адрес: //dousopka.ucoz.ru/
Пальчиковые игры и упражнения – уникальное средство для развития мелкой моторики и речи в их единстве и взаимосвязи. Разучивание текстов с использованием «пальчиковой» гимнастики стимулирует развитие речи, пространственного, наглядно-действенного мышления, произвольного и непроизвольного внимания, слухового и зрительного восприятия, быстроту и эмоциональную выразительность, способность сосредотачиваться. Помимо этого, пальчиковые игры расширяют кругозор и словарный запас детей, создают положительное эмоциональное состояние, воспитывают уверенность в себе.
Воспитатели комбинированной группы «Гномики» в своей работе ежедневно применяют ком
... Читать дальше »
В старшей группе детского сада дети впервые знакомятся с тетрадью в клетку. Теперь у каждого есть своя тетрадка – предмет гордости. Ребята уже знают, что в тетради есть поля, за которые нельзя заступать, что работать в тетради нужно аккуратно. Это большой труд, научится правильно ориентироваться на листе бумаги, выполнять задания чётко, аккуратно и в едином темпе. Очень хочется, чтобы папы и мамы помогли детям освоить новый вид деятельности – работу в тетради. Это будет способствовать успешному обучению в школе.
01.02.19г. в группе «Непоседы» прошло итоговое мероприятие: аппликация на тему «Зимующие птицы».
Цель:
-закрепить представления детей о разнообразии зимующих птиц, особенностях их строения, отличительных чертах, закреплять умение аккуратно пользоваться клеем.
-учить располагать изображение на листе бумаги;
-закреплять умение принимать участие в коллективной работе, находить место своему изображению в общей композиции;
В современной системе воспитательно-образовательной работы, все больше распространения получают здоровье сберегательные технологии. Здоровье ребенка - это состояние жизнедеятельности, соответствующее биологическому возрасту ребенка, состояние гармонического единства физических, интеллектуальных, адаптационных реакций в процессе развития. Особое внимание заслуживает проблема эмоционального здоровья детей. Дети не редко находятся в состоянии высокого психоэмоционального возбуждения. Излишнее возбуждение ведет к эмоциональным перегрузкам. Как следствие, у детей появляются страхи, тревожность, неуверенность в себе, мышечные зажимы. И кто, как не педагоги, могут помочь снять это напряжение, успокоить детей, используя в работе релаксационные методы.
Педагоги группы комбинированного вида «Гномики» применяют в организованной деятельности метод релаксации.
Целью является: профилактика и укрепление здоровья детей.
29 января было проведено занятие по коллективной аппликации «Портрет Деда Мороза».
В работе с детьми эффективны «сотворчество» с взрослым, использование игровых приемов. Беседы с детьми того или иного персонажа, рождают у них живой интерес к образу, создают непринужденную обстановку на занятии.
Задачи:
Расширить представления детей о героях сказок зимней тематики. Учить видеть в белых полосках бумаги брови, усы и кудри бороды Деда Мороза.
Воспитывать у детей желание выполнять коллективную работу; согласовывая свои действия с действиями воспитателей и сверстниками группы.
На занятии с детьми была проведена беседа о незавершённом портрете Деда Мороза.
В комбинированной группе прошла неделя «Путешествие к Северному и Южному полюсу». Дети узнали, где находится Северный и Южный полюса, искали их на карте России и глобусе. Познакомились с природой севера, закрепили представления об обитающих там животных, и их приспособленности к условиям Арктики. Так же дети узнали об истории открытия Антарктиды, о работе полярников. Полученные представления дети отразили в коллективной аппликации, лепки, рисовании.
В нашей группе «Пчёлки» (6-7 лет) с 14.01. по 25.01. 2019 года, дети «путешествовали» по разным частям света. Они узнали о природе тундры, Северного полюса и Антарктиды, их климатических и географических особенностях, растениях, обитающих там животных (тюленях, моржах, белых медведях, китах, разных птицах, пингвинах), их взаимосвязях между собой с неживой природой, их приспособленности к обитанию в условиях Севера. Ребята узнали, что такое птичий базар, сравнили природу Севера с владениями Снежной королевы. Так же, дети рассматривали энциклопедии и другие издания по этой теме, проводили опыты со льдом. Находили на карте России и на глобусе, где находятся Тундра, Северный и Южный полюса.
Куклы, мишки и хлопушки,
С ними весело играть,
Но не надо забывать:
Игрушки – не люди,
Но все понимают
И очень не любят,
Когда их ломают.
Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем,
Поиграем и потом
Все на место уберем.
(З. Петрова)
Ура!!! В группе «Божья коровка» новые игрушки. Ребята очень рады обновкам, играют в них с удовольствием, ведь они такие красочные, увлекательные и современные..